дома > О нас > О нас

О нас

Компания Hengshui Electric Machinery Co., Ltd. была основана в 1975 году и была преобразована в акционерное предприятие в январе 1993 года. В компании работает 2400 человек, включая 400 инженерно-технических работников, 120 старших званий, 210 промежуточных званий и сильные технические силы. , Благодаря уникальной модели «гармоничного управления» компания эффективно мобилизует механизм стимулирования энтузиазма сотрудников, продвигает рациональный механизм управления производственными факторами с помощью современного управления и твердо улавливает быстрое развитие рыночного импульса и быстро превращается в передовые отечественные. производственное оборудование и имеет 1400 комплектов испытательного оборудования и магистральное предприятие автомобильной промышленности Китая с годовой производственной мощностью 10 миллионов киловатт. Это «Современное предприятие по качеству и эффективности в провинции Хэбэй», «Современное предприятие по национальному управлению качеством» и «Современное предприятие по национальной модели повышения эффективности».

Основные моторные продукты компании включают трехфазный асинхронный двигатель сверхвысокой эффективности серии YE3, трехфазный асинхронный двигатель серии YX3 с высокой эффективностью, взрывозащищенный двигатель серии YB3, высоковольтный двигатель среднего размера и стандартный двигатель NEMA, и т.д. Продукция соответствует международным стандартам и обладает характеристиками высокой эффективности, низкой вибрации, низкого уровня шума, высокой надежности и красивого внешнего вида. Они семь лет подряд завоевывают звание «Известный товарный знак Хэбэя» и прошли сертификацию CSA в Северной Америке, сертификацию CE в ЕС и отечественную 3C. Обязательная сертификация продукции и сертификация энергосберегающей продукции Китая. В последние годы мы разработали высокоэффективные двигатели серии YE3, взрывозащищенные высокоэффективные двигатели серии YB3, высоковольтные двигатели YKK серии 6 кВ 10 кВ, высоковольтные инверторные двигатели серии YVFKK, низковольтные высоковольтные серии Y3. силовые двигатели, низковольтные инверторные двигатели большой мощности серии YVF3, высоковольтный электродвигатель с намоткой ротора серии YR, двигатель для вентиляции метро, ​​сверхэффективный двигатель и т. д. В 2005 году двигатель марки «Mengniu» получил национальный «Сертификат освобождения качества продукции». ». В 2006 году бренд «Menniu» получил название «Продукт удовлетворенности клиентов провинции Хэбэй» и получил звание «Известный продукт бренда Китая».

На протяжении многих лет компания всегда была привержена инновациям, развитию и совершенствованию. Компания поощряет сотрудников к повышению качества. Посредством разумных предложений, регулярных семинаров по техническому качеству, групповых мероприятий по контролю качества, управлению 5S, управлению 6 Sigma и т. Д. Уровень управления качеством и уровень качества продуктовых подразделений продолжают улучшаться; В соответствии с особыми требованиями многих клиентов, компания организует технический персонал для разработки, удовлетворения потребностей пользователей и расширения ассортимента продукции компании. Моторная продукция компании широко используется в металлургии, машиностроении, химической, нефтяной, текстильной, холодильной, пищевой, пищевой промышленности, станках, компрессорах, редукторах, вентиляторах, насосах и других отраслях промышленности и областях, и была хорошо принята отечественными и зарубежными заказчиками. , По всей стране экспортируется в США, Канаду, Германию, Японию, Швейцарию и другие международные рынки.

厂区.JPG


Свяжитесь с нами

телефон : 86-318-2150842    86-318-6982565

Веб-сайт : www.china-ox-motor.com

Эл. почта : henry@China-ox-motor.com

Адрес :The North of Xinquanwu Rd,East of Zhenhuanxin Rd,Lubei Economin Development Zone Hengshui,Hebei,China.

Home > About us > About us

About us

    Hengshui Electric Machinery Co., Ltd. was founded in 1975 and was reorganized into a joint-stock enterprise in January 1993. The company has 2,400 employees, including 400 engineering and technical personnel, 120 senior titles, 210 intermediate titles, and strong technical force. With a unique "harmonious management" model, the company effectively mobilizes the incentive mechanism for employees' enthusiasm, promotes the rational operation mechanism of production factors with modern management, and firmly grasps the rapid development of the market pulse, and rapidly develops into domestic advanced production equipment and It has 1400 sets of testing equipment and a backbone enterprise of China's motor industry with an annual production capacity of 10 million kilowatts. It is “Advanced Enterprise of Quality and Efficiency in Hebei Province”, “Advanced Enterprise of National Quality Management” and “Advanced Enterprise of National Performance Excellence Model”.

     The company's main motor products include YE3 series ultra-high efficiency three-phase asynchronous motor, YE2, YX3 series high-efficiency three-phase asynchronous motor, YB3 series explosion-proof motor, medium-sized high-voltage motor and NEMA standard motor, etc. The products adopt international standards and have the characteristics of high efficiency, low vibration, low noise, high reliability and beautiful appearance. They have won the title of “Hebei Famous Brand Product” for seven consecutive years, and have passed the CSA certification in North America, CE certification in the EU, and domestic 3C. Compulsory product certification and China's energy-saving product certification. In recent years, we have developed YE3 series high-efficiency motors, YB3 series explosion-proof high-efficiency motors, Y, YKK series 6KV 10KV high-voltage motors, YVFKK series high-voltage inverter motors, Y3 series low-voltage high-power motors, YVF3 series low-voltage high-power inverter motors, YR series high-voltage Wound rotor motor, subway ventilation motor, ultra-efficient motor, etc. In 2005, "Mengniu" brand motor won the national "Product Quality Exemption Certificate". In 2006, "Menniu" brand motor was "Hebei Province Customer Satisfaction Product" and won the title of "China Famous Brand Product".

    Over the years, the company has always been committed to innovation, development and improvement. The company encourages employees to carry out quality improvement. Through reasonable suggestions, regular technical quality seminars, QC group activities, 5S management, 6 Sigma management, etc. The quality management level and the quality level of product entities continue to improve; for the special requirements of many customers, the company organizes technical personnel to specifically design, meet user requirements, and enrich the company's product variety. The company's motor products are widely used in metallurgy, machinery, chemical, petroleum, textile, refrigeration, food, food, machine tools, compressors, reducers, ventilators, pumps and other industries and fields, and have been well received by domestic and foreign customers. All over the country, and exported to the United States, Canada, Germany, Japan and Switzerland and other international markets.

厂区.JPG


CONTACT US

Tel : 86-318-2150842    86-318-6982565

Web site : www.china-ox-motor.com

E-mail : henry@China-ox-motor.com

Address :The North of Xinquanwu Rd,East of Zhenhuanxin Rd,Lubei Economin Development Zone Hengshui,Hebei,China.